Дистанционная форма регулярных занятий

Дистанционная форма регулярных занятий

Регулярные дистанционные занятия подходят ученикам, которые готовы не отвлекаться во время занятий, умеют самостоятельно и ответственно планировать своё расписание, своевременно выполняют домашние задания. Выбирая между очными и дистанционными занятиями, я рекомендую выбирать очные. Выбирая между дистанционными занятиями и их отсутствием, я рекомендую выбирать дистанционные.
Переход из «дистанционной» группы в «очную» и наоборот возможен только после согласования со мной.

Дистанционные занятия проходят на платформе MS Teams на протяжении всего года. Общение ученика и преподавателя происходит с помощью переписки, обмена файлами, фотографиями, онлайн-конференций.

Перед первым занятием я пришлю ученику задание, чтобы понять начальный уровень ученика. Ученик решает всё, что сможет, в тетради, фотографирует свои решения и отсылает преподавателю. При необходимости я пришлю дополнительные задания, так как определение стартового уровня знаний ученика очень важно для начала занятий.

После того, как я определю начальный уровень знаний, я пришлю ученику новое задание и материалы для выполнения заданий, а также определю дедлайн по отправке фотографий для проверки.

Ученик обязан:

  • изучить и законспектировать теорию;
  • разобрать и записать все примеры решения задач;
  • выполнить задания для самостоятельного решения;
  • сфотографировать выполненную работу и прислать преподавателю.

Ученик может присылать всю работу целиком или частями, по мере её выполнения, задавать любые вопросы, связанные с заданием.

Преподаватель отвечает на все вопросы ученика, проверяет всю выполненную работу, исправляет ошибки, даёт необходимые пояснения и комментарии.

Большая часть работы происходит во время переписки и обмена файлами. При необходимости, преподаватель проводит с учеником онлайн-конференцию. Продолжительность конференции определяется преподавателем. При необходимости, преподаватель может назначить повторные и дополнительные конференции